Аналитики Glorax Development составили портрет покупателя квартир в жилом комплексе «Английская миля». Более 60% клиентов отметили уникальную архитектуру проекта и это стало ключевым в принятии решения о покупке недвижимости. В качестве других стимулирующих факторов покупки люди также отметили местоположение (80%), приемлемую цену (66%), наличие школы (50%), продуманные планировки (46%).
Большинство клиентов «Английской мили», по-прежнему, выбирают квартиры для себя и детей. Так, 92% приобрели жилье для собственного проживания, 10% – для детей и только 4% – для сдачи в аренду. Это объясняется тем, что в жилом комплексе созданы все необходимые условия для спокойной и комфортной жизни: закрытая территория, круглосуточная система видеонаблюдения, собственная инфраструктура, благоустроенный двор с игровыми площадками. При этом основной интерес к проекту проявляет молодая аудитория: 45% клиентов моложе 35 лет, большинство из них семейные люди с детьми.
Примечательно, что 45% покупателей жилья в «Английской миле» проживают в Красносельском районе города. Они не планируют менять район проживания, поскольку привыкли к сложившейся инфраструктуре и хотят быть ближе к родственникам и друзьям.